[Гайд]Режим «Арена» (Откачка персонажа)

Режим «арена» CrossFire RU раскачка классов и основные положения откачки

 

Режим «арена» раскачка классов и основные положения откачки

В этом руководстве хотелось бы внести читателям хоть какую-то ясность в игровой процесс нового режима, а так же пояснить для тех, кто с режимом незнаком, либо знаком плохо какой класс для чего лучше использовать и как лучше качать карты квалификаций.

Начнем с того, что на данный момент в игровом процессе присутствуют в свободном доступе 9 классов персонажей для выбора (Лион, Палач, Джаггернаут, Гранит, Фокси, Шок, Пантера, Минер и Вулкан) специализацию можно выбрать непосредственно в самом зале или заменить на другую специальность, если хотите поиграть за кого-то другого. Начав игру вы не сможете сменить свою специализацию до её окончания, либо до дезертирства. У каждой специализации имеется своя карта, которую нельзя удалить, либо за счет её апгрейдить свой основной класс. Для каждой специальности характерна своя спец атака и свой пассивный навык, прочесть которые вы сможете при выборе карты. Ниже я постараюсь коротенько и внятно пояснить что характерно для каждой специальности и какая польза от того или иного класса лично для Вас, а так же для команды от нахождения в бою той или иной специализации.

 

О специализациях:


Если пассивные способности доступны с начала боя, то чтоб пользоваться активной способностью Вам необходимо достичь 5-го уровня непосредственно в бою. Напомню что, уровень откачки персонажа в целом, уровень карты специализации и уровень персонажа в бою три разные вещи, не зависящие ни коем образом друг от друга. Пользование активной способностью входит в компетенцию Уровня персонажа в конкретно взятом бою (тоесть на момент, когда игра только началась все персонажи будут первого уровня и им будет необходимо активными действиями набирать уровень персонажа, дабы открыть специальный навык).

 

Специализации по видам: (+/-)
 (+/-)
 (+/-)
 (+/-)
 (+/-)
 (+/-)
 (+/-)
 (+/-)
 (+/-)
 (+/-)

 

 

Улучшение карт


Карта специальности это то, что вы будете выбирать, откачивать и инкрустировать для игры в более лучших условиях. Соответственно сперва вы должны точно знать какую же вы всетаки специальность хотите сделать основной. Лучше всего эту специальность сразу же добавить в избранное, тогда она займет первую строчку среди специализаций и вы будете легче всего ориентироваться, ибо при большом количестве карт её не придется искать. Допустим вы выбрали «гранита» и решили что вот она, рыба моей мечты, то следовательно апгрейдить (улучшать) вы будете эту карту с помощью расходных материалов. Так скажу я вам, что за расходник может послужить любая карта, которая является дублирующейся среди ваших (если карта специальностей у вас всего одна, то вы не сможете применить её как расходный материал).

 

Как получить: (+/-)
После каждого боя вы получаете определенную награду, случайно выбрав одну из трех закрытых ячеек. Вам может выпасть +опыт на сутки, + ИО на сутки, Ничего не выпасть, а может выпасть случайная карта специализации, либо же карта «Супер вулкан». Последние 2 и будут являться расходными материалами, которые вы будете использовать для улучшения основной карты.

 

 

Как улучшать: (+/-)

Улучшение производится перед боем, либо после боя в зале для игроков, путем наложения одной карты на другую. Производится улучшение в интерфейсе улучшения карт, в окне, расположенном справа от выбора специализации. В левую ячейку вы переносите карту которую вы хотите улучшить, а в правую вы переносите карту-расходник, которую вы получили в награду после боя. Максимальный уровень карты, на настоящий момент +10. С определенной вероятностью вы сможете либо улучшить, либо не улучшить карту, после уровня +5 может выйти так, что ваша карта может получить -1 к классу! Чтоб такого ни дай бог не случилось лучше использовать стабилизаторы на более высоких уровнях, которые в случае неудачи не дадут упасть уровню карты и подстрахуют вас. Естественно, что однотипные карты способны с большей вероятностью улучшить специализацию, а так же увеличить шанс улучшения может «стабилизатор», который вы можете приобрести в игровом магазине за 20 крд. Так же скажу, что карта «Супер вулкан» имеет повышенный шанс улучшения, но падает она крайне редко, следовательно и пользоваться ей следует на более поздних уровнях. Очень высокий шанс улучшения имеют такие совокупности, как Идентичная карта + стабилизатор и «Супер вулкан» + стабилизатор, но 100% шанса в любом случае не имеет даже последняя совокупность (я допустим таким улучшением не смог апнуться с +7 на +8). Лично я набрал стабилизаторов и улучшаюсь с первого уровня исключительно ими и пока что промахи были только начиная с +5 уровней карты. Более высокая по уровню карта может со 100% вероятностью улучшить карту более низкого уровня, что тоже интересное замечание.


 

 

Для чего улучшать: (+/-)
Глупый пункт, но напишу… улучшенная карта обладает увеличенными силами класса это очевидно и уж если вы хотите не падать, при первой же встрече с соперником, то улучшать следует одну и ту же карту, а не все понемногу, ибо качаясь постоянно в нескольких направлениях вы в принципе рискуете не накачать ничего более менее полезного и будете так всю жизнь бегать недоучкой… Впоследствии, когда вы решите резко поменять специализацию, либо просто для разнообразия, то тогда конечно можно будет переключиться на откачку другой карты, но начинать я советую все же не с нуля, а играя основной картой подкачивать вторую, интересующую Вас специальность и только после более менее приемлемого уровня уже играть оной. В любом случае вы столкнетесь с такими играми, когда ваша специализация будет сразу у троих игроков, а это уже очень много, следовательно, кто-то должен быть умнее и играть в пользу команде. А иначе просто более слабых повыгоняют и делов…. Допустим у меня карта +7 лвл и я, улучшив её с +4 на таковую, ощутил нереально сильные изменения, чему несказанно рад, следовательно и команде польза и сам не тряпка.

 

 

Инкрустация драгоценных камней:


Непременно важную роль играют драгоценные камни, которые начиная с определенного уровня вы можете инкрустировать в карту, в том же отделе улучшений, во вкладке «камни». Все возможные для инкрустации ячейки будут подсвечены тогда, когда в них можно ставить камни. Удивительно, но камни можно приобрести как за крд. Так и за игровые очки, что делает игру на данном режиме привлекательной для игроков не вливающих в игру финансовых средств. Опять же донат варианты будут в 2 раза лучше простых вариантов за ИО, но донат есть донат. Каждый камень стоит определенную сумму: рубин = 2000 ИО (редкий рубин = 50 крд.), сапфир = 2000 ИО (редкий сапфир = 50 крд.), топаз = 1500 ИО (редкий топаз = 40 крд.), аметист = 4000 ИО (редкий аметист = 90 крд.)

 

Бонусы от инкрустации камней: (+/-)
Рубин – увеличивает урон наносимый игроком на 2% (редкий рубин на 4%)
Сапфир – увеличивает запас здоровья игрока на 2% (редкий сапфир на 4%)
Топаз – увеличивает обойму патронов игрока на 10% (редкий топаз на 20%)
Аметист – увеличивает скорость передвижения игрока на 4% (редкий аметист на 8%)По моему очень сбалансированные характеристики, а кто скажет, что это чушь, которая никому не нужна, то пусть ознакомится с таблицей инкрустации по уровням:05 уровень – 1 рубин.
10 уровень – 1 рубин, 1 сапфир.
15 уровень – 1 рубин, 1 сапфир, 1 топаз.
20 уровень – 1 рубин, 1 сапфир, 1 топаз, 1 аметист.
25 уровень – 2 рубина, 2 сапфира, 2 топаза, 1 аметист.
30 уровень – 3 рубина! 3 сапфира! 3 топаза! 1 аметист.

Фактически мы можем раскачать лишь камнями +12% урона; +12% здоровья; 60% запаса патронов; +8% скорости, а на 30-м уровне это будут совершенно иные цифры, нежели на 1-м, а всё это еще и в совокупности с уровнем карты сделает вас таким, что не по зубам будете даже матерому читеру))) К тому же не сложно просчитать сколько это будет стоить в денежном эквиваленте: 150+150+120+90=510 крд. Или 255 рублей. По сути это максимум, что вы потратите на камни для одной карты, у а покупка оптом обойдется вам дешевле. Очень дешевый режим, в котором можно достичь серьезных результатов не прилагая практически никакого доната.

 

Расписывать вам то, как пользоваться припасами, которые сбрасывает вертолет, а так же пытался привить вам какие-либо тактики поведения на карте я не стал, лишь по тому, что это отдельная история, а так же процесс весьма объемный и трудоёмкий, да и вы сами наверняка ведете себя на карте не по гайдам, а по сложившейся ситуации. Захватывать и рационально пользоваться гуманитарной помощью с вертолетов вы тоже сможете после нескольких игр. Наверняка то, что я написал поможет сориентироваться тем, кто плохо знаком с режимом, ну а в прочем писалось это все лишь для того, чтоб не пришлось отвечать на банальные вопросы во множестве тем, а просто ссылку кинуть и пусть лентяй, который не умеет пользоваться поиском читает))) Всем спасибо за прочтение, надеюсь это не последнее моё чтиво на данном ресурсе 

 

Ах да, скриншоты….. (+/-)


__________________

Автор: MONTE77 | Дата: 11.05.2014 в 16:03 | Рубрика: Новости |

СТАВЬ ЛАЙКИ, НЕ ЖМОТЬСЯ.